Я глубоко убежден, что истина кроется где-то в диапазоне между необходимостью быть новатором и умением слышать своего клиента. Вы наверняка слышали фразу Генри Форда «Если бы я спрашивал у них, чего они хотят, то они бы до сих пор все ездили на каретах». Поэтому никто не отрицает важности «предвидения», но видеть и слышать – в бизнесе умение особое. Честно ответьте себе – сколько раз за сегодня вы пообщались со своим клиентом? Если вы вообще с ним пообщались, то вы уже герой и молодец. Если этого не делать, упустите 2 момента: почему он не доволен и что же ему на самом деле нужно. В GetTaxi на форуме продукта мы собирали самые безумные идеи, потому что нам очень хотелось идти впереди. (Делюсь с вами: каждую среду в 12 часов во всех компаниях я устраивал форум продукта – собрание, на котором команда накидывает самые безумные, сложные и даже абсурдные идеи по развитию продукта). Мы внедрили оплату банковскими картами уже 1 июля 2013 года. Почему? Мы представили, что это будет очень удобно. Клиенту не нужно носить с собой его кошелек, он может оставить его дома и спокойно и удобно расплачиваться. Появление желания мыслить в стиле «Что бы еще такого крутого предложить своему клиенту?» – один из самых мощных результатов , и я буду очень счастлив, если у вас это получится. Потому что именно такой стиль мышления при разработке продукта позволяет осуществлять то самое «предвидение», о котором я говорил выше.

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php

www.linkedin.com/in/vmar06