Разговариваем с экспертом Бизнес-Школы "ВВЕРХ" по построению воронок продаж , Максом Шишкиным о том, с чего начинать строить систему продаж, которая будет приносить результат.

- Максим, так с чего начинать предпринимателю?

- Все начинается с определения фокус- группы. Мы решаем, с кем мы будем общаться. Нужно определить, кто наши клиенты . Могут быть несколько фокус групп, хоть 100 . И для каждой фокус группы мы формируем свое  короткое уникальное торговое предложение.

- Так, а дальше что делать? Вот мы определили, для кого наш продукт, и  что?

-  Далее для каждой фокус- группы мы определяем канал донесения этого предложения.

- Какие каналы донесения могут быть?

- Каналов донесения множество, например:

  1. Холодный обзвон,

  2. Е-mail  маркетинг .

  3. Личные продажи, «ходунки». Отправляем людей в поля общаться с клиентом.

Необходимо еще аккумулировать базы, какой фокус - группе как доносить информацию о продукте, чтобы это было наиболее эффективно.

- Так, мы поняли, для кого работаем, определили, как мы клиенту донесем информацию, и все? Продажи пойдут?

- Самое главное -  это уникальное торговое предложение. Чем мы будем поражать этих людей?  Чем мы отличаемся от остальных конкурентов?

- Итак. давай подведем итог : всегда начинайте выстраивать систему продаж с ответов на вопросы :

1.Кому?

2. Как?

3.Что? (Чем отличаетесь от конкурентов?)

И тогда результат не заставит себя ждать.Ваши продажи пойдут ВВЕРХ!

Если у вас есть вопросы, пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php

www.linkedin.com/in/vmar06