Мы продолжаем,
вторая часть ошибок убивающих вашу рекламу.

Ошибки, допускаемые при разработке и размещении рекламы.

14. Потенциальные клиенты должны быть полностью осведомлены об интересующей их услуге или товаре. Часто рекламодатели экономят на количестве символах в рекламном сообщении, что является ошибкой.

Многие читатели рекламных газет готовы сделать покупку прямо сейчас. Такие люди не читают все рубрики, а ищут лишь одну, которая их интересует и только тогда, когда действительно нуждаются в решении своих потребностей или проблем.

Их целью является желание определения наиболее выгодного предложения. Исходя из этого, Ваше


объявление должно отображать решения, выгоды и преимущества клиента. В сообщении должен быть сделан упор на том, какие услуги или товары Вы предлагаете, и каким образом можете помочь клиенту.

15. Однотипность объявления

Реклама Вашего предприятия должна иметь оригинальный дизайн, который четко кратко сообщает потенциальным потребителям о Ваших уникальных преимуществах, подталкивая их к звонку Вам. Нужно, чтобы содержание объявления отвечало на вопрос, определяющий его успешность: «Почему людям нужно звонить именно Вам, и какими преимуществами Вы обладаете?»

Не пожалейте времени и усилий на создание рекламы, работающей на Вас круглогодично. Следует сосредоточить внимание на создании объявления, ориентированного на выгоду.

16. Объявление, созданное без учета желаний клиентов.

Вся полезная площадь рекламного объявления должна быть использована максимально эффективно, в целях вызова интереса при обращении к желаниям своих потребителей.

Для этого нужно отказаться от использования в самом важном месте объявления данных или элементов, которые не несут полезной информации потенциальным покупателям. Бесспорно, самой распространенной ошибкой при разработке рекламы (кроме того, влекущая за собой немалые затраты), является использование логотипа или фирменного названия в качестве заголовка.

Она совершенно непонятна. Неужели все думают, что клиентам интересно название Вашей фирмы? Очень и очень врятле.

А заботит их лишь одно: располагаете ли Вы тем, что им сейчас необходимо? Способны ли Вы решить их насущные проблемы? Учтите это.

17. Неэффективное использование полезной площади рекламного объявления.

Независимо от площади рекламного объявления, Вам нужно вложить максимально возможное количество информации, увеличивающей продающую мощность. Существует мнение, согласно которому реклама приравнивается к успеху. Например, некоторые люди считают, что чем объявление больше, тем больше его авторитетность, потенциальные клиенты поддаются впечатлению, что такая компания способна в полной мере удовлетворить их нужды.

С одной стороны, это несправедливо, а с другой – мнение является правильным. Если в связи с небольшим бюджетом, выделенным на это объявление, Вы не можете создавать конкуренцию в размерах объявления, что тогда сделайте упор на мотивации к действию, влиянии и силе воздействия.

18. Применение клише.

Перестаньте использовать заезженные, старые клише при описании своих услуг или товаров. Клиенты уже не обращают внимания на такие фразы, как: «надежный, быстрый сервис», «дружелюбный персонал» или «качество изготовления».

Попробуйте заменить их чем-то оригинальным, тем, что предприятия вашей отрасли предложить не в состоянии.

19. Одинаково звучащие объявления.

Объявления такого типа, можно сказать, самоуничтожают эффективность друг друга. Преимущественное большинство объявлений в отдельной категории имеют почти одинаковые содержания, повествуя о компаниях, ничем не отличающиеся между собой.

Это объясняется тем, что предприниматели имеют ограниченный срок для подготовки рекламного сообщения. Поэтому он создает его в соответствии с сообщениями из объявлений по той отрасли, в которой работает его предприятие. Может показаться, что оно приносит результаты, но это лишь кажется.

20. Подобность другим объявлениям по внешнему виду.

Ваше объявление должно сильно отличаться среди множества объявлений, размещенных на той же странице. Достичь этого очень легко, поскольку 95% печатных изданий соблюдают традиционный формат. Отклонение в любую сторону от этих стандартных подходом будет являться шагом в правильную сторону.

Созданное Вами объявление должно иметь не только нестандартный дизайн, а и демонстрировать различия Вашей компании от других конкурентов. Чтобы ответить на вопрос «Как?» мы предоставляем ценную информацию.

Учтите, что читатель объявлений изначально настроен на совершение покупки. Он находится в состоянии поиска решения. Вам нужно показать себя с такой стороны, которая укажет покупателю на тот факт, что целесообразней обратиться к Вам. Для этого объявление должно предлагать шаги для решения проблемы или непосредственно ее решение.

К примеру: брокер почтовой рассылки предлагает советы о проверке списка; ресторан здорового питания предлагает ряд советов о здоровой и вкусной еде.

Такой подход сделает уникальным ваше предложение, так как остальные написаны шаблонно.

Вы получите некоторое преимущество перед конкурентами.

21.Объявление без указания той причины, по которой именно ваше предложение является лучшим

Покупателю должны быть четко указаны те причины, на основании которых их выбор должен пасть на Вас. Для этого нужно дать серьезные основания, показывая преимущества. Большая часть творческой работы должна быть посвящена именно этому. Информацию нужно представить в заголовке, и списке причин, следующим за ним.

22. Стандартность объявлений.

Рекламное объявление нужно создавать в три этапа: разработка макета, обдумывание словесного описания и создание интересного дизайна. Но начинать нужно с обзора рекламы конкурентов.

Например, если конкуренты Вашего предприятия используют общее описание, то Вы должны написать объявление с подробным описанием преимуществ.

Можно попробовать сделать их в виде плаката – таким образом будет обеспечена заметность объявления.

23. Применение общих фраз.

Почувствуйте себя в качестве писателя. Неординарное объявление окажет продолжительное и положительное влияние для финансового состояния Вашей компании.

Захватывающие сообщения всегда будут оставлять неизгладимое впечатление у покупателей, которые впоследствии могут стать Вашими клиентами. Оно надолго останется в памяти даже после того, как каталог переместят на полку. Пользуйтесь этим, пока конкуренты не начнут копировать стиль Вашего объявления.

24. Создание рекламы, не учитывающей природу человека.

Ее нужно использовать в своих целях. У человеческой мотивации есть два рычага: страх потери, а также надежда вознаграждения. Практически все покупки осуществляются под воздействием какого-то из этих двух мотивов. При соответствующем применении, результат применения данной стратегии окажется поразительно эффективным.

25. Идентичность рекламных сообщений.

Не нужно бояться вносить новшества. Чтобы занимать лидирующие позиции среди своих конкурентов, Вам нужно показать свое предприятие в другом свете, не останавливаться на средних результатах, стремиться к лучшему. Понятно, что рекламодатели ставят перед собой задачу достижения показателей результатов, аналогичных показателям конкурентов. Для выживания этого достаточно. Но схожесть с прямыми конкурентами лишь ослабит собственные позиции.

Стремитесь к дифференциации. При непреодолимом желании достижения прорывных результатов, нужно быть готовым завершить работу по традиционному подходу.

26. Отсутствие вознаграждения.

Нельзя сказать, что это ошибка, но более эффективным будет сделать для клиента что-то больше, чем было обещано в объявлении. Такой способ – верный путь для убеждения покупателя к вторичной покупке.

Нужно знать, что люди, совершающие звонки по Вашим объявлениям несколько предвзято относятся к Вашему предприятию. В тот момент Вы более влиятельный и, скажем так, могущественный человек, поэтому клиенты ожидают от Вас хороших результатов.

27. Понятие о том, что объявление не является маркетингом - ложное.

Прямая почтовая реклама и справочники должны быть использованы в сочетании с иными видами рекламы, а также маркетинговыми методами. Запомните: маркетинг включает в себя все действия, способствующие продвижению Вашего бизнеса от момента задумки, до его реализации. Маркетинговая смесь, состоящая из нескольких методов продвижения, в любом случае будет более эффективной, нежели отдельный метод.

28. Разноплановость объявлений без поддержания одного фокуса.

Как правило, из всей рекламы клиенты запоминают одну деталь (заявление, информацию и т.д.). В связи с этим, рекомендуется использовать в заголовке одно мощное заявление, а уже затем дополнительные факты, которые являются списком выгод, обосновывающих центральное заявление. Не стоит употреблять те факты, которыми пользуются конкуренты, потому что это ослабит эффективность Вашего сообщения.

 29. Отсутствие решения проблемы в рекламном сообщении.

Объявление в обязательном порядке должно содержать решение проблемы, предложение при потребности или удовлетворение желания. Помните: люди, читающие рекламные газеты готовы совершить покупку. Предложите им то, чего они хотят.

30. Рекламное сообщение, в котором не используются аксессуары.

Ваше объявление можно усилить с помощью использования проверенных аксессуаров. Усиливающие эффект сообщения элементы включают в себя:

Характеристики товаров, описывающие преимущества – добавляют правдоподобность, выгодность и силу в любых предложениях.

31. Другое клише.

Нельзя говорить возможным покупателям/клиентам о том, что компанию быстро найти в справочнике. Такая ошибка является критической, часто повторяющейся и совершающейся практически всеми. Сомнений в том, что Вас они там найдут нет. Вопрос здесь в том, что кроме Вашей компании они увидят и Ваших конкурентов.

32. Рекламное сообщение, не учитывающее факт того, откуда происходят запросы.

Будущее рекламной стратегии должно определяться входящими звонками по объявлениям. Если Вы имеете несколько рекламных сообщений в разных категориях, то нужно обязательно узнать, из какого раздела клиент узнал о Вашем предприятии. В основном, звонящие указывают свой источник, но в некоторых случаях может потребоваться распечатка телефонных звонков. Дело это, конечно, нудное, но и нужное, поскольку Вы сможете оценить эффективность каждого объявления.

Из материалов программы: Антикризисный маркетинг.