Тамара работает специалистом по продаже недвижимости в крупной фирме. Каждый день ей звонят клиенты и обсуждают возможность приобретения необходимых помещений. Звонки следуют один за другим. Она привыкла решать вопросы по-деловому, быстро и четко.

Но клиенты бывают разные.

Этот звонок поначалу не отличался от остальных. Но по ходу беседы у клиента зазвонил мобильник, и он стал разговаривать сразу по двум телефонам, а потом и вовсе отвлекся на отправку факса.

Подождав несколько минут, Тамара попыталась возобновить разговор, но клиент на её слова не реагировал. Еще одна попытка привлечь к себе внимание успехом не увенчалась, и Тамара повесила трубку.

Повторный звонок разгневанного клиента не заставил себя ждать:

- Девушка, вы повесили трубку?!

- Да, - ответила Тамара.

- Так вот. Соедините-ка меня с вашим директором!

Вопрос для читателей: как быть директору, если соединение состоится.

Мнение эксперта на этот счёт будет представлено 26 июня.