Сегодня в сети можно купить почти все. Не являются исключением и такие масштабные покупки как автомобиль, квартира или земельный участок. Практически все клиенты агентств перед запланированной покупкой недвижимости ищут информацию в сети. Многочисленные риэлтерские агентства размещают всю необходимую информацию на своих сайтах. Агентства предлагают потенциальному покупателю целый ряд услуг в онлайн: начиная от оценки продаваемой и покупаемой квартиры и заканчивая дистанционным подписанием необходимых договоров купли-продажи. Казалось бы, это должно заметно облегчить весь процесс покупки жилья. Но действительность показывает, что покупатель не особенно-то торопиться совершать сделки с недвижимостью в онлайн. В чем же дело и где слабое место сайтов агентств?

Одна из существенных проблем сайтов компаний, которые занимаются недвижимостью — просто огромное количество информации и сложные поисковые формы. Разобраться в этом зачастую не могут даже опытные покупатели и активные пользователи интернета. С одной стороны перегруженность информацией, а с другой самые важные сведения, такие как цена квартиры очень часто не указываются на сайтах. Некоторые агенты прибегают к таким уловкам, чтобы заявленная цена на объекты недвижимости не отпугивала сразу потенциального клиента.

Всё это является причиной того, что потенциальный покупатель покидает сайт компании в поисках более простых и продуманных решений. Известно, что до 70% процентов посетителей сайтов ожидают получить помощь в первые пять минут. Если они её не получают, то половина из них уходит с сайта.

Как предотвратить потерю покупателей, сделать сайт эргономичным и повысить его конверсию?! Для этого необходимо создать качественный полноценный канал обратной связи с посетителем сайта. Эту функцию может выполнить онлайн консультант. Сервисы онлайн консультантов позволяют консультировать клиентов на сайте в чате по вопросам приобретения и аренды недвижимости, помогать посетителям заполнять формы или делать это за них. Кроме того очень удобно, что операторы-консультанты агентства могут работать как из офиса, так и из дома. Клиентам же очень нравится, что они могут получить информацию моментально и договориться о просмотре квартиры в режиме онлайн. Чтобы более четко увидеть преимущества, которые получает торговец недвижимостью, при установке онлайн консультанта на свой сайт, достаточно обратить внимание на несколько цифр. Статистические данные взяли с сайта лидера онлайн консультирования в России компании LiveTex. Количество заявок, которые клиент не заполнил до конца сокращается на треть. Рост онлайн продаж с использованием онлайн консультанта достигает 20%. Издержки агентства (в том числе и за счет экономии на звонках в колцентр) сокращаются на четверть. И самое главное, лояльность посетителей сайта и клиентов возрастает почти в два раза. Цифры говорят сами за себя. На настоящий момент огромное количество агентств по недвижимости оценили преимущества использования на своих сайтах онлайн консультанта. Подавляющее большинство из них сотрудничают с признанным фаворитом в этой области – LiveTex. Большой бесплатный тестовый период, широкий функционал и качественная техподдержка – это малая часть отличного сервиса, который предоставляет компания.