Подпись в электронных письмах – важная точка контакта с клиентами и партнерами. Было бы кощунством не использовать этот отличный инструмент в действии, тем более что число уникальных получателей писем от вас лично, сотрудников вашего отдела, и, тем более компании в целом, ежедневно исчисляется сотнями.

Давайте более подробно рассмотрим эту часть вашего письма, которой иногда не придают должного значения.

Начнем с самого главного – определим задачи, в которых вам может помочь подпись в письме. Их перечень может быть разнообразным:

- сообщить самый простой и удобный способ связаться с вами;

- помочь продать;

- оставить неизгладимое впечатление, сделать так, чтобы вас запомнили;

- подчеркнуть вашу пафосность, приверженность к.л.стилю или соответствие определенным нормам или позиционированию;

- прорекламировать что-либо, рассказать про товар или услугу;

- напомнить про спецпредложение;

- помочь легко передать все ваши необходимые контакты другому человеку.

Исходя из выбранных задач, сделайте несколько вариантов подписи, отличающихся содержимым для различных случаев и получателей.

подпись в деловом письме, деловой этикет, деловая переписка, подпись в электронном письме 

Какую информацию включать в подпись?

Вступительную вежливую фразу, а также информационный блок, который будет зависеть от тех целей, которые вы преследуете.

Помните, что на сегодняшний день очень многие, когда возникает необходимость найти чьи-либо контакты, смотрят не в визитницу, а именно в почту, открыв ваше письмо и посмотрев на подпись.

Вот та информация которая будет нужна и важна вашему партнеру при первом получении письма от вас или ответа на свое письмо:

Имя, Фамилия (Отчество)

Должность

Мобильный телефон

Номер рабочего телефона + внутренний номер

Название компании

Адрес

Сайт

Логотип

Указывать ли в подписи дополнительную информацию, например,  к.л. интересное предложение или ссылки на соцсети,  зависит от вас. Помните только, что все хорошо в меру. Не превращайте размер вашей подписи в «кирпич» текста, который по своим размерам превышает размер основного текста письма.

Не включайте в подпись информацию или текст, например, рекламного характера, который уместнее было бы отправить клиенту в качестве самостоятельного письма.

Подпись в письме – ваше лицо и лицо вашей организации. Аккуратная и информативная подпись подчеркивает ваши ценности, отношение к делу и создаст в сознании получателя ваш определенный образ.

Посмотрите на свою подпись в письме. Удовлетворяет ли она тем задачам, которые могла бы решать? Соответствует ли она тому образу, который вы хотите, чтобы создался о вас у ваших партнеров? Легко ли с  вами связаться и легко ли найти нужные контакты, с помощью вашего письма? Понятно ли кто вы, чем занимается ваша компания?

Помните, что в коммерции мелочи не играют решающей роли. Они определяют всё. Ваша подпись в письме как раз относится к тем мелочам, способным многое изменить как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Сделайте нужные изменения прямо сегодня.

По материалам тренинга «Низкозатратный маркетинг».