Готовлю большую статью для одного журнала, но решил немного поделиться кратко сегодня. В современном рекламном мире царит огромный информационный шум. Вместо банальной и заезженной рекламы, гораздо эффективнее продвигаться нестандартными методами. Одним из них является метод провокаций. Сегодня я кратко распишу основные принципы. Самое главное - понимать изначально, для каких целей вы это делаете и каков будет конечный результат. 

Одним из хороших примеров является присоединение к наболевшей теме и написание максимально резкого и откровенного поста. Ну например, последний месяц это футбол и пенсия. Отслеживать ТОПы новостей, можно на портале MediaMetrics. Учитывая, что официальные СМИ стараются очень мягко описывать эту тему, то откровенными и резкими высказываниями, вы попадете в «точку». Советую запустить голосование, где будет только вариант «ДА» и «НЕТ». Без мягких средних вариантов. Так вы поставите людей перед конкретным выбором и обострите восприятие. 

Для разогрева обсуждений, можно подтолкнуть кого-то к комментариям, но как правило, резкая и актуальная тема сама вызовет интерес. Что получаете в итоге? Прекрасный трафик на ваши аккаунты.

Вторым хорошим способом провокаций являются споры на страницах лидеров мнений и блогеров. Они часто пишут на наболевшие темы, которые вызывают много комментариев. Тут вы внимательно читаете пост, читаете комментарии и начинаете присоединяться к какой-то стороне спорящих. При этом самом простым способом обратить на себя внимание остаются резкость и прямота в суждениях. Тут нельзя занимать серединку - только одну из сторон, и притом самую крайнюю позицию. 

Надо писать откровенно, а не наигранно. В споре это будет сразу понятно. Важно действительно понимаете тему, а не уловить смысл поверхностно. Приготовьтесь к оскорблениям в вашу строну и приготовьтесь оскорблять в ответ. Ну а дальше как суть спора выведет. Результатом снова будет хороший трафик, хорошая посещаемость страницы. 

Еще один способ, это своевременная акция. Вот этот ролик, с исполнением Гимна России, на Невском проспекте, после выхода в четвертьфинал, за сутки набрал 75000 просмотров. Но об этом случае, я расскажу отдельно.

Провокации работают - главное правильно их использовать. Провокации работают лучше обычного продвижения, так как негатив всегда вызывает больше внимания и эмоций. Ну а дальше только эксперименты. Всем успехов в продвижении и да прибудет с вами сила социальных сетей!

Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях: 

TG: KapitanKapitonov

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 

Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 

Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov

Ок: https://ok.ru/andreykapitonov

ЖЖ:  https://andreykapitonov.livejournal.com

Lin: https://www.linkedin.com/in/андрей-капитонов-127076a6/