По сообщениям РБК в преддверии и во время турнира оживился спрос со стороны российских потребителей. Все это традиционно и подтверждает опыт проведения предыдущих чемпионатов мира. Увеличился спрос на технику, а именно на телевизоры, что связано не только с покупками граждан, но и с оснащением площадок, а также различных социальных объектов. 

Комментирует Антон Харин, вице-президент по маркетингу ООО «Айсенс рус ко»

"Компания Hisense является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России и использует возможности этого крупнейшего мирового спортивного события для демонстрации новейших технологий в сфере производства телевизоров, а также для повышения знаний о нашем бренде у потенциальных потребителей. Специально для чемпионата мира Hisense разработала две модели серии ULED TV. Основной особенностью ULED телевизоров Hisense является использование технологии светодиодной подсветки Prime Array Backlight, которая представляет собой систему подсветки со сверхплотным размещением светодиодов, специальной оптической конструкцией и набором уникальных алгоритмов, обеспечивающих невероятные цвета и контраст изображения. Модели  представлены болельщикам в фан-зонах для просмотра матчей чемпионата.

 Если же говорить об особенностях рынка  телевизоров в России, то он сейчас разделен на две основные части: более 60% этого рынка делят между собой два корейских гиганта, а остальная часть рынка распределена между большим количеством производителей, доля каждого из которых совсем невелика. Мы понимаем, что конкурировать на рынке - задача непростая и не быстрая, но мы уверены в качестве нашей продукции и не боимся предлагать ее российскому покупателю. На сегодняшний день компания Hisense имеет собственные научно-исследовательские и конструкторские центры, бюро инноваций и собственные производственные мощности. Уверенности нам добавляют хорошие бизнес- результаты Hisense на глобальных рынках и признание технологических достижений. Если говорить о рынке крупной бытовой техники, то мы видим, что рынок пришел в себя после кризиса и постепенно начинает расти. Темпы роста пока невысоки в силу того, что цена является одним из важнейших определяющих факторов продаж. Тем не менее, покупатель также обращает внимание на такие критери и, как дизайн, надежность, и старается более разумно подходить к расходованию средств, выбирая максимально выгодные и при этом технически продвинутые продукты.  

Выходить на российский рынок в период кризиса мы не боимся. Компания Hisense – одна из крупнейших китайских компаний-производителей, 30% акций которой принадлежит китайскому правительству. Компания всегда старается тщательно оценивать риски и перспективы любых шагов. Поэтому решение о выходе на российский рынок является взвешенным и продуманным. В поддержку данного решения работает сильная производственная и научно- техническая база Hisense, а также высокий уровень сервисного обслуживания, который мы предлагаем российским потребителям. Безусловно, придется работать с некоторыми устоявшимися предпочтениями потребителей в выборе техники, но мы уверены, что качественный продукт всегда будет замечен. Кроме того, в обществе меняется восприятие «китайского» бренда в положительную сторону благодаря ряду брендов, которые успешно зарекомендовали себя на нашем рынке и нашли своего покупателя.