1. Кросс-маркетингом называется совместное проведение двух кампаний – производителей товаров или услуг.
2. К/М - прежде всего партнерство, должно быть взаимовыгодным.
3. Целевые аудитория при проведении к/м должны совпадать: по доходам, возрасту, стилю потребления и пр.
- Памперсы +крем от растяжек
- Стиральный порошок +отбеливатель

4. Товары и услуги в акции к/м, должны органично дополнять друг друга.
- мясо и приправа,
- макароны и кетчуп, 
- масло и крекеры

5. К премиум товарам предлагать премиум Услуги и товарные предложения .
- к дорогим квартирам - элитная бытовая техника со спецпредложением
- К 7 BMW в подарок Mini

Был очень живой отклик и активные вопросы. Есть такой показатель Интереса - записи, которые делали участники форума - у одного были исписаны даже салфетки!)

Сайт: http://marinovich.ru/

Instagram: https://instagram.com/v.marinovich

Вконтакте: https://vk.com/vv.marinovich

Facebook: Владимир Маринович