Недавно я был на StartupShow, которое организовали в Питере москвичи Иван Алёхин с друзьями. Хорошее и достойное мероприятие. Там мы познакомились с девушкой из Омска, которая представляла проект SMM Aero. С профессиональной точки зрения сам проект вызвал много вопросов, и я его решил потестить. Но вот то, что за него проголосовали и оценили большинство инвесторов - это еще один показатель интереса к продвижению в социальных сетях. 

В последнее время я всё чаще и чаще имею дело с большими проектами, которые так же пошли в этом направлении. Конечно, это больше не про продажи, но присутствие в сетях сегодня крайне необходимо! Иначе их место и даже бренд могут просто занять другие. Так, например, недавно мне написали их технической поддержки ВКонтакте и попросили изменить название или удалить группу, которая называлась «Tommi Hilfiger из Финляндии». То есть большой мировой бренд отслеживает свое присутствие и позиционирование с социальных сетях. 

В Москве зашел разговор с девушкой из компании «Декатлон» - они тоже серьезно задумались о своем продвижении. Ведь всё очень просто. Растет поколение Z, которое выросло в соцсетях, и вскоре часть продаж перейдет именно туда. Им там привычнее. Это мне еще прошлой весной говорил Самвэл Аветисян. 

Поэтому если вы еще не начали рассказывать о своём бизнесе в соцсетях, то скоро у Вас будет спад. Если вы вообще не планируете это делать, то вас просто выдавят с вашей ниши там. Стоит задуматься, верно?

Хочу сказать еще раз спасибо организаторам. У меня было превосходное настроение и поэтому фото с традиционной "уточкой" получилось по моему хорошо. Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях: 

TG: KapitanKapitonov

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 

Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 

Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov

Ок: https://ok.ru/andreykapitonov

ЖЖ:  https://andreykapitonov.livejournal.com