Социальные сети не продают, и да, надо это признать. Не бывает такого, что вдруг вы стали писать о том, какие вы прекрасные и какой у вас супер товар, и его начали разбирать со скоростью «Теслы» в космосе. Но есть другой способ продаж через социальные сети. Какой? Попробую рассказать.

Когда у меня спрашивают, какой самый главный секрет продвижения в социальных сетях, я отвечаю так: «В продвижении в социальных сетях как в сексе: главное - регулярность»! И на мой взгляд, это и является самым важным. Когда вы ежедневно (ну ладно, пусть раз в два дня) пишете о себе, о жизни, о бизнесе, ваша страница поднимается в ранжировании «умной ленты», и её видят значительно больше ваших друзей и подписчиков. И главное - они запоминают, чем вы занимаетесь. 

О чём писать? О себе, о своей жизни, о бизнесе - о чём угодно. Именно поэтому программа «Дом-2» до сих пор набирает хорошие рейтинги и популярность - там показывают обыденные вещи из жизни. Ну да, приукрашенные, но люди любят смотреть в замочную скважину. Вот и рассказывайте о своей жизни! Поверьте, каждому есть о чём сказать. 

Вот мы с Русланом Абдуловым давно и плотно занимались продвижением своего личного бренда, и теперь он хорошо продает. Сейчас мы развиваем проект коллективного инвестирования в «Интерактивный музей современного искусства» Алексея Сергиенко, и начали об этом рассказывать. Так вот: просто два поста (!!) и одна стрим-трансляция (!!!) позволили нам набрать людей на презентацию, где прямо на месте было собрано 1,1 млн. рублей. А так да, социальные сети не работают…. Кстати, доли в проекте соинвестирования еще есть. 

Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях:

TG: KapitanKapitonov

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 

Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 

Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov

Ок: https://ok.ru/andreykapitonov

ЖЖ:  https://andreykapitonov.livejournal.com