Помните притчу Сергея Михалкова «Жадный Вартан» и мультик старый-старый? 

- "Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит: 
- Сшей мне из этой шкурки шапку! 
- Хорошо, - говорит мастер, - сошью! 
Вышел заказчик от мастера и думает: "А ведь шкурка большая - может быть, удастся выкроить две шапки?" Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает: 
- Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки две шапки? 
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Могу". 
Пропущу половину пошагового торга по количеству, где Заказчик постепенно доводит количество шапок до восьми.. 
- "Через неделю заказчик пришел к мастеру: 
- Готовы ли мои шапки? 
- Готовы, - отвечает мастер. 
Ученик тотчас же принес восемь маленьких шапочек - не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил: 
- Это что же такое? 
- Это шапки, которые ты мне заказал, - ответил шапочник. 
- Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились?.. 
- А ты сам подумай! - ответил шапочник"… 
Периодически на рынке продвижения в социальных сетях появляются новые «убойные» предложения по нагону подписчиков, которые делают такой демпинг, что очень интересна их механика работы. Как правило, всё очень легко проверяется при глубокой аналитике их кейсов. Вчера анализировал одну компанию, которая предлагает такую услугу для одного знакомого мне бизнесмена. Банальные накрутки с помощью разных сервисов или, в лучшем случае, масса вновь созданных акаунтов и взаимопиар. Не буду спорить, что это приводит к увеличению подписчиков, резкому и дешевому. Но вот надо ли это вам? 
Во-первых, можно просто банально попасть в бан, и притом в вечный. Администрация «Instagram», например, сейчас крайне жёстко относится с накрутке и «серым» методам. А масслайкинг (массовые лайки другим и массовое добавление в друзья), если и делается, то после глубокой аналитики ЦА и постепенного отбора аудитории. 
Во-вторых, накрученные подписчики легко определяются при даже беглом анализе, что приведет сразу к недоверию к аккаунту. А оно вам надо? 
Ну и в третьих, задача любого акаунта в любой соцсети, который продает или продвигается - это всё же целевые, активные подписчики, а не пустые и инертные. Поэтому это как кастраты в друзьях у девушки: они, конечно, могут быть милыми, но пользы от них никакой…. 
Социальные сети становятся полноценным ресурсом общения и продаж. И подходить к ним надо правильно и вдумчиво. Удачи вам в продвижении, и да прибудет с вами сила социальных сетей! 
Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях:

G: KapitanKapitonov

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 

Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 

Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov

Ок: https://ok.ru/andreykapitonov

ЖЖ:  https://andreykapitonov.livejournal.com