Анастасия и Александр Будниковы - руководители ООО "ВИП-ИНФО", авторы бестселлера "Полный курс ораторского мастерства" (Омега-Л, 2017 г.)

Теперь переходим непосредственно к тем факторам, которые помогут вам сделать усиление для того, чтобы покупатель совершил покупку. Не имеет значения, где это будет происходить: либо на ваших выступлениях, либо при переговорах, либо если вы просто торгуете в каком-то торговом зале.

Первый момент — это денежная выгода. То есть человек должен видеть материальный интерес: или в том, что он сможет сэкономить, или в том, что он приобретет в будущем. Если рассматривать какие-то энергосберегающие технологии, то у человека при совершении покупки должна быть уверенность, что через три месяца или через полгода он окупит данный прибор или товар или что он будет не только экономить, но даже и зарабатывать на этом, оставляя больше денег у себя. То есть — налицо материальная выгода. Нельзя забывать, что одним из главных желаний человека являются деньги: сэкономить, получить больше или в последующем перепродать, как-то инвестировать, чтобы получить гораздо больше потом, чем потратил сейчас.

Второй усилитель — это здоровье. Человек хочет денег, здоровья и отношений. Покажите на примере здоровья, что от приобретения данного товара человек выиграет. Например, употребляя чистую питьевую воду, он не будет засорять организм ненужными минералами, не будет загрязнять организм излишним количеством известняка, железа и т. д. То есть с приобретением хорошего фильтра соль всех этих вредных металлов и ингредиенты, которые содержатся в воде из-под крана, благодаря очищению не будут попадать в организм. Таким образом, в последующем это не будет плохо сказываться на здоровье, а как раз наоборот. А если там имеются какие-то ионы серебра и пр., то это только улучшит самочувствие покупателя.

Третий момент — это отношения. Здесь важно также показать покупателю, каким образом приобретение товара или услуги скажется на его отношениях со второй половинкой. Например, предложение какого-то хорошего отдыха. Сказать, что именно в таком месте для двоих романтическая обстановка поможет улучшить их отношения, сделать их еще крепче, даст возможность отдохнуть от суеты, от забот и т. д. Либо это продажа абонемента на посещение какого-то спа- центра. Это тоже поможет расслабиться, повлияет на здоровье, на крепость отношений — ну, что-то в этом роде. Подобные примеры можно приводить бесконечно много.

Четвертый момент, усиливающий желание сделать покупку, — убеждение клиента в том, что покупка данного товара или услуги несет в себе защиту, надежность и безопасность. Здесь стоит упомянуть, что если вы предлагаете какие-то услуги (по сопровождению, по оказанию какой-то помощи и т. д.), то защита, надежность и безопасность может быть от надзорных и проверяющих, а также от возможных штрафов. Если это какой-то конкретный товар, то защита, надежность и безопасность в данном случае может иметь отношение к жилью, квартире — то есть это могут быть системы видеонаблюдений, новаторские системы запирания дверей либо самые хорошие прочные двери, сигнализации — и так далее и тому подобное.

Пятое усиление желания сделать покупку — это уважение со стороны окружающих. Это очень практикуется в каких-то дорогих салонах — предлагаются либо марки одежды, либо качество одежды, по которым окружающие будут судить о человеке с большим уважением. Также это может быть красивая дорогая техника, которую будут видеть люди. Это может касаться и территории возле дома — красивые качественные газоны, красивые заборы, красивые цветы — все это вызывает восхищение и уважение со стороны людей.

Шестым усилителем являются также статус и качество. К статусу и качеству относятся какие-то брендовые, элегантные и модные вещи, которыми человек будет пользоваться и которые будут видеть остальные. И это подчеркнет статус покупателя и его уровень, а также качество данных предметов. Сюда относятся и дорогие роскошные автомобили, которые прекрасно подчеркивают статус.

Седьмой усилитель — почет, признание, слава. Все люди хотят этих компонентов. И славы хотят, и признания, и почета. Поэтому при продаже товаров и услуг могут быть как раз эти составляющие. Популярность иногда также является составляющей усиления желания для совершения людьми покупки. Либо личностный рост и саморазвитие, если речь идет о тренинге по саморазвитию, о книге, которая помогает человеку достичь новых ступеней в своем развитии. А также гарантии ценности. То есть усиление желания купить — это показатель того, что на данный товар либо на данную услугу существует гарантия в течение трех лет. Или гарантия возврата денег, если товар покупателю не понравится в течение какого-то определенного периода времени. А также ценность, которую получает он для себя, приобретая тот или иной товар или услугу. Данные усилители желания сделать покупку можно по-разному расписать, в разной последовательности, но они так же будут полезны в достижении продаж, в достижениях ораторского мастерства и в переговорах для того, чтобы сподвигнуть человека заключить с вами договор.

Оценивайте нашу статью! Безмерно будем рады и благодарны вашим комментариям и вопросам.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Vk: https://vk.com/budnikova01

https://vk.com/aleksandrbudnikov

IG: https://www.instagram.com/budnikova1/?hl=tr

https://www.instagram.com/aleksandrbudnikov/