Роман Масленников, автор книги "100 советов по хайпу. Как хайпануть быстро и без зашквара":

1. Тролльте большие бренды. Например, иски в суд на «Яндекс» и «Останкино» были явно не для того, чтобы их выиграть. Догадались, для чего?

Как работают иски, если в суд подают не бренды (малый бизнес), а люди, в частности вы? Тут будет раскручиваться прежде всего ваш персональный бренд. Как вас будут называть в новостях — выбирайте сами. Мои версии: предприниматель, москвич, женский тренер (как Юлия Печерская), автор и исполнитель песен, основатель веб-сервиса и др., — смотря кто вы есть и что пиарите в данный момент.

2. Используйте повестку дня. Следите за сайтом http://mediametrics.ru/rating/ru/day.html, смотрите, что там обсуждают.

Круто сделал Олег Воронин, когда подал в суд на ТНТ за то, что они «слишком много извиняются». Что он пиарил в этой новости — догадайтесь сами.

3. Если вы бизнесмен и читаете эту книгу, примерьте на себя роль клоуна (или посоветуйте это вашему боссу). Попробуйте сделать что-то, чего вы раньше не делали. Почитайте статьи и новости на тему:
- пиар Дов Чарни,
- пиар Олега Тинькова,
- пиар Артемия Лебедева,
- пиар Ричарда Бренсона,
- пиар Павла Дурова.

4. Улыбайтесь!

5. Увольняйтесь!

Если вы маркетолог или пиарщик, а ваш руководитель — кирзовый сапог или дед, который не понимает юмора даже после прочтения этой книги или «Оружия социального соблазнения», мы вам советуем поскорее уволиться от такого персонажа.

Сделайте это быстрее, чем ваш рот порвется от зевоты во время выполнения текущих бизнес-задач.