Друзья, я продолжаю делиться с вами своим опытом про продвижению в социальных сетях! Сегодня кратко выскажусь про новые алгоритмы Facebook.


«Facebook изменит принцип формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ. Об этом сообщил основатель и глава социальной сети Марк Цукерберг». Не буду рассуждать, как это повлияет на продвижения в Facebook, а предложу способ продвижения с учетом новых изменений.


Алгоритм «умной ленты» очень сложен, но выполняя некоторые действия, можно добиться того, что ваши новости и новости вашего сообщества будут в приоритете показов. Итак несколько советов:

— Публикуйте посты, вовлекайте в диалог своих подписчиков. Комментарии хорошо ранжируются Facebook. Пишите интересно и обязательно просите оставить свое мнение читателей и друзей. Кстати, у меня хорошо воспринимается вечерний юмор. Мой #юморпередсном я запустил больше года назад и по наблюдению он очень часто в ТОП-овых показах ленты у друзей.

— Взаимодействуйте с лидерами мнений. В каждой тематике есть авторитетные люди, совместный контент с которыми позволяет поднимать значимость и доверие к вашему акаунту. Не один раз уже слышу обратную связь от своих подписчиков, что публикации общения и взаимодействия с «звездами» играли роль при выборе меня как Исполнителя и не только. Так, например, мое фото с маркетологом № 1, Игорем Манном, когда я помогал ему на одном из выступлений, сыграло роль при поступлении ко мне в команду маркетолога.

— В новостях про изменение политики Facebook не все обратили внимание на то, что это касается больше бизнес-страниц, чем групп. Директор по развитию Facebook Крис Кокс пояснял на пресс-конференции, что соцсеть предпочитает релевантный контент в группах публикациям бизнес-страниц. Ведите группы своих бизнес направлений так, что бы люди там общались, обменивались мнением и это будет повышать рейтинг в ленте. Хорошим примером в Facebook служит группа «Кубаньжелдормаш» на которую подписаны более шестидесяти тысяч читателей.

— Хорошо себя показывали в прошлом году и будут расти дальше Live-трансляции. Показывайте, чем живете вы и ваше дело, куда вы ходите, что смотрите, проводите минимум еженедельное общение с подписчиками, и они будут уже чаще смотреть ваши акаунты. Например трансляции из нашей с Владимиром Мариновичем «Открытой студии ВВЕРХ» в начале проекта набирали по 1-2 тысяч просмотров, а сейчас стабильно по 5-6 тысяч просмотров за сутки.

— Ну и в заключение скажу, что очень правильно мною было принято решение в 2013 году двигать себя как бренд. Именно личные бреды и личные акаунты позволяют прокачивать и акаунты бизнеса более лучше. Люди всё чаще покупают не у безликих акаунтов, а у конкретных людей.

Продвигайтесь в социальных сетях уже сейчас, иначе через три-четыре года вашего бизнеса просто не будет. Мир и продвижение в нем стремительно меняются, ваша задача - успеть! И да прибудет с вами сила социальных сетей! 

Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях: 

TG: KapitanKapitonov

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 

Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 

Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov

Ок: https://ok.ru/andreykapitonov