Прекрасно ещё раз повторить прекрасное, говорил античный поэт. И мы повторим: связи решают всё! Никогда проблема не решается так быстро, когда есть возможность набрать нужный номер телефона и посоветоваться со знающим человеком. А какая радость, если это ещё и твой друг! Точнее, друг твоего друга. Но ведь друзьям свойственно делиться! Особенно самими друзьями: в результате это оказывается приятно и выгодно всем сторонам. 

10 правил которые помогут съесть конкурента и не быть съеденным самому из моего нового курса: 
"БизнесДарвинизм. Ты или тебя?!" 

1. Читайте Techcrunch!” techcrunch.com
2. Никогда, никогда не принимайте “отмазок” от сотрудников. 
3. Прежде чем самому заняться решением задачи - позвоните человеку, который уже решил подобную задачу и попросите его рассказать как он это сделал. 
4. Если вы каждый день не находите интересную идею, не удивляйтесь, что ее находят конкуренты. 
5. Внедряйте каждую неделю новый продукт или обновляйте старые продукты. 
6. За каждую внедренную или реализованную идею поощряйте сотрудников добрым словом и книгой "Запос, доставляя счастье!" 
7. Бизнес - живой организм. Ваша компания и Ваши сотрудники - Ваше отражение. 
6. В компании должна быть ясная функциональная структура, и человек, который эту структуру систематизирует. 
7. Собственник должен: обеспечивать развитие продукта; обеспечивать ресурсы для развития; формировать успешную команду. 
8.Поймите в чем Вы слабы и собирайте людей в команду сильнее Вас. 
9. Делайте не так как все! 
10. Лучший интерфейс это отсутствие интерфейса. 
и 
11. Любого супер-специалиста можно схантить, важно знать как. Не знаете как - обращайтесь к Мариновичу! 

Как давать оценку и реагировать на вызовы?! Особенно когда хочется расчехлить бейсбольную биту?! 
Принято считать, что хвалить надо публично, а критиковать с глазу на глаз. 
Уверен что это ошибка. 

Ситуация 1: Представьте - вы хвалите, хвалите, хвалите человека на менеджерских собраниях , а его ошибки на ему ушко...потом он вас достаёт, и вы решаете с ним расстаться. 
Что после его увольнения остаётся в голове оставшихся сотрудников? Что вы человек настроения, спонтанный тиран, и вдруг убрали хорошего профессионала! 
Результат - у всех оставшихся теряется Мотивации и начинается рассылка резюме в поисках более предсказуемого начальника! 

Ситуация 2: Ваш сотрудник публично резко и вызывающе критикует ваше решение - или за спиной, но добрые люди Вам рассказали!) что делать? 
Первое — подумать надо ли обращать внимание на критику? Нас учили что надо быть выше и сильнее говнопуль, особенно прилетающих в спину! Супер-ошибка! Если выпромолчали - значит вы разрешили человеку ещё и ещё Вас атаковать, девальвировать Ваш авторитет, размывать-эрозировать Вашу позицию лидера!! И не питайте иллюзий - если человек решил вас атаковать, он знает что он делает, и есть только 1 способ прекратить атаку - немедленно дать отпор, особенно хорошо работает спокойным голосом сказать: "Вижу твою манипуляцию, вижу твоё враньё, а теперь прими, что есть на самом деле...!" 
Уильям Цопп написал "правильная реакция на оскорбительное поведение в момент, когда оно случилось, может привести к положительным изменениям в будущем». 

Ситуация 3: Из своей практики знаю что бывают ситуации, когда лучшая реакция на вызов - не реагировать!) но это имеет смысл, когда вы решили человека слить! И все кто меня знают, понимают, что если я с токсичным человеком разговариваю спокойным и бархатистым голосом, значит времени ему осталось совсем немного. 

Сайт: http://marinovich.ru/
Instagram: https://instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: https://vk.com/vv.marinovich
Facebook: Владимир Маринович