Привет!
Ну что, продолжу вам писать про опыт в социальных сетях? 
В предыдущей статье я писал о том, как продвигаться в социальных сетях с малым бюджетом, и постепенно начну по пунктам, которые там описывал, давать рекомендации. Для того, чтобы настраивать рекламу, необходимо понять свою целевую аудиторию. 

Как это понять? Узнать, где они живут, куда ходят, что едят, что читают, с кем общаются. Важно всё. Возраст, пол, иногда национальность. Эти параметры можно понять, проанализировав уже существующих ваших клиентов. Возьмите 10-20 типовых и полностью их проанализируйте. Например, вы вдруг обнаружили, что ваши клиенты любят экстремальные виды спорта. Значит, надо отметить это как важный пункт. Узнали, что большинство любят театр? Тоже отметьте это. Когда буду писать про таргетированную рекламу, скажу, зачем это. 

Еще проще можно поступить, найдя лидеров в своей нише и внимательно изучив их аудиторию. Например, в сфере пиццерий я считаю, это «Додо пицца», и значит, работая сейчас с «Lucky Pizza», я внимательно изучаю, как они продвигаются. Если вы продвигаетесь в теме похудания, то изучите проект «Бешеная сушка» или Татьяну Рыбакову. Ведь они лидеры потому, что уже хорошо изучили свою аудиторию и своего клиента, так зачем изобретать велосипед? Вы, наблюдая за ними, уже начинаете на несколько ступенек выше, чем начинали они.. 

Но надо понимать: у вас есть не только прямые конкуренты. Когда мы продвигали детский центр, то их непрямыми конкурентами оказались бабушки и дедушки, которые увозили внуков на лето на дачу. Если вы запускаете какие то женские тренинги, то непрямыми конкурентами будут все, куда еще могут ходить женщины в свободное время или для самообразования. 

Чем более точно вы поймете свою целевую аудиторию, тем правильнее вы настроите рекламу, и тем меньше на неё потратите. А как настраивать таргетированную рекламу, включая пару фишек, я расскажу в следующей статье. Оцените эту статью, буду благодарен комментариям и вопросам. Подписывайтесь на меня в соцсетях: 

IG: https://www.instagram.com/kapitankapitonov/ 
Fb: https://www.facebook.com/kapitankapitonov 
Vk: https://vk.com/kapitan_kapitonov