Друзья, а помните ли Вы, когда зарегистрировались впервые в социальных сетях? Без разницы что это было. «МойМир Mail.ru», «Facebook», «Одноклассники», «ВКонтакте» или «Instagram»? Сейчас уже не важно, но на 2017 год по ряду товаров, и особенно B2B, около 40% переходов на сайт делается через социальные сети. Некоторые товары вообще рекламируются через социальные сети. Теперь никого не удивляет, что в бизнесе переговоры проходят через социальные сети, начиная от поиска Заказчика и завершая подписанием Договора. И даже переводом денег. Да-да, через соцсети можно делать переводы, привязав к ним банковскую карту, и даже не только в Россию, но и в Казахстан!

Социальные сети настолько плотно вошли в повседневную жизнь, что напоминают нам о днях рождения друзей и родственников. Часто мы даже уже не звоним поздравить, а просто посылаем сообщение или «подарок», согласитесь? Я постараюсь поделиться с вами в этом блоге значимыми моментами и личным опытом продвижения в социальных сетях, а также, как их использовать для бизнеса. И начну описание с того, как продвигаться с малым бюджетом. 

Проанализировав несколько проектов, с которыми у нас не пошло продвижение, мы выделили несколько общих моментов и теперь я могу дать несколько советов тем, у кого нет пока нормальных рекламных бюджетов. Нормальный, если что, это от 27000 руб. в месяц. Итак:

- Если вы только еще стартуете или не вышли на нормальные рекламные бюджеты, то забудьте про стратегию, уникальный контент, оформление. Просто заполоните группу несколькими постами и гоните таргетированную рекламу! 

- Поработайте над портретом своей целевой аудитории. Найдите лидеров в вашей нише, изучите, как они работают и продвигаются в социальных сетях.

- Подключите приложения. Рассылки сообщений, тесты, пожертвования и разные вспомогательные. Рассылка очень хорошо работает с подписчиками.

- Пробуйте рекламу на основных площадках: "Facebook", «ВКонтакте», "Instagram". "Одноклассники" не очень знаю и не могу советовать. Есть разница между механикой взаимодействия аудитории с рекламой. Как покупают во «ВКонтакте» и как покупают в Instagram — это абсолютно разные вещи.

- На первом этапе продвижения весь трафик будет входящим, люди будут переходить за подробностями о продукте. Им нужны отзывы, описания продукта и процесса его производства, информация о вас.

- Трафик пускайте на продающие посты, подписчики будут расти косвенно. При этом это будет реально целевая аудитория, в отличие от зевак с рекламы на подписку.

- Запускайте конкурсы. В подарках только ваши продукты, никаких денег и айфонов. Последнее привлечет толпы призоловов, которые скорее навредят, чем помогут. Никаких сложных механик. Об этом тоже надо отдельно будет поговорить, да? Пишите в комментариях, обсудим.

- Но если же вы понимаете перспективы SMM, готовы подходить к этому СЕРЬЁЗНО и готовы вкладываться, то начинайте все делать правильно! Стратегия, контент-план, уникальные посты, качественный фотоматериал. 

Успехов вам в продвижении и буду благодарен комментариям и вопросам!