Mail.Ru Group готова выйти в новый сегмент: интернет-холдинг начал переговоры об инвестициях в группу «Везёт», одного из крупнейших в России такси-сервисов. У «Яндекса», конкурента Mail.Ru, такси — самый растущий источник доходов, пишет РБК.
Евгений Альминов, аналитик Департамента информационных технологий города Москвы:

По результатам нашего недавнего исследования, приложения и агрегаторы по вызову такси уже сейчас имеют в России самое высокое проникновение среди всех сервисов так называемой экономики совместного потребления. Такси онлайн вызывают значительно чаще, чем покупают билеты онлайн или заказывают еду из ресторана, хотя эти ниши появились раньше. В Москве опыт заказа такси через интернет уже имеют 45% всех пользователей интернета, из них половина пользуются сервисом регулярно, совершая поездки несколько раз в месяц и чаще. Снижение средней стоимости поездки (по нашим оценкам, более чем на 20% за последние два года), популярность сервиса среди молодой аудитории (в сегменте 25-35 лет проникновение достигает 68%), а также рост онлайн-грамотности населения в целом – вот те факторы, которые говорят о том, что этот рынок продолжит расти бурными темпами. Не случайно сервис «Яндекс.Такси» уже стал для «Яндекса» вторым источником дохода после рекламы. Поэтому выход в эту высокомаржинальную нишу Mail.ru Group был бы обоснован, тем более, что компания уже активно инвестирует в другие сервисы совместного потребления, такие как Delivery Club, «Юла» или BeepCar».