Смотрите мой Новый видеопост на вечную тему: как выстроить продажи и замотивировать продавцов на максимальное напряжение на выполнение плана?!

Ответ в 2 раунда:

- как построить структуру отдела продаж?

- как привязать доход продавцов к продажам: продал - заработал?!

- какими качествами должен обладать эффективный продавец?

Я не буду Вам сейчас рассказывать теорию. Я расскажу Вам про инструменты которые сам внедрял! Чем меньше клиент, тем больше внимания он требует. А потом он Вам предложит ходить и выбивать из них деньги. Я В Антарктиде буду белым медведям продавать снег!

Те, кто любит продавать деляться на 2 категории:

1) Охотники – Любят продавать Активно. Критерии эффективности: Выполнение плана по количеству новых сделок, Выполнение плана по обороту, Выполнение плана по валовой марже

2) Фермер (аккаунт менеджер) Критерии эффективности: Выполнение плана по обороту, Выполнение плана по валовой марже, Норматив по дебиторской задолженности, Документооборот.

Три важных элемента для увеличения продаж: 1) Активные продажи 2) Допродажи 3) Документоооборот. 

Остальное смотрите в видео.

Сайт: http://marinovich.ru/
Instagram: https://instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: https://vk.com/vv.marinovich
Facebook: Владимир Маринович
#бшвверх