Лет 5 назад я потратил около 50 тыс. рублей на рекламу своего стартапа #Expanet. Ноль регистраций. Это стало причиной моего погружения в тему продаж и привлечения клиентов.

Наблюдая за поведением клиентов, я заметил, что у них даже не возникало интереса изучать рекламные материалы и они спешили дистанцироваться, закрыть страницу или прекратить диалог. 

Позже я понял, что причина такого поведения в том, как описывался продукт и какие реакции это описание вызывало в зоне мозга, ответственной за примитивные реакции.

Дело в том, что эта зона мозга ответственна только за 2 типа реакции: Хватать или Бежать. Иногда эту зону называют «Мозгом рептилии», что очень точно описывает поведение рептилий. Информация из внешнего мира, прежде чем попасть в зону мозга, ответственную за эмоциональные реакции, сначала проходит через эту примитивную зону рептилии. Если «крокодилий мозг» даст сигнал «Хватать», то информация попадает в эмоциональный мозг, который дает сигнал на выработку дофаминов и эндорфинов. И только затем включается логический мозг, который приводит логические аргументы, почему нам нужно иметь то, на что мы обратили внимание.

Не зная этого механизма, я пытался логически обосновать людям значимость своего проекта, вываливая на них сходу массу информации, которая требовала внимания и концентрации. Разумеется, это вызывало у «рептилии» реакцию «Бежать», быть подальше от того, что требует напряжений. И я терял клиентов задолго до того, как они вообще понимали, что за продукт я им предлагаю.

Уже через 3 года я занимался рекламой другого своего проекта. Потратив около 500 рублей, я получил 24 заявки за 3 дня. Клиенты буквально требовали, чтобы я рассказал о новом продукте больше.

25 октября в 19 часов, расскажу как я этого добился. Открою технику создания Уникальных Торговых Предложений (#УТП), которые вызовут неминуемый интерес со стороны ваших клиентов. Мы заберемся к ним в мозг! И заставим его требовать больше! ??

Регистрируйтесь сейчас по ссылке: https://vk.cc/6WmYQX