Простой способ зарабатывать огромные деньги в нише, переполненной конкурентами — создать портал в смежную бизнес-нишу.

Именно так сделала компания #Xiaomi, когда запустила свой бренд на рынок в 2010 году. В то время рынок мобильных телефонов уже был алым — конкуренты свирепо рвали друг-друга, наперегонки выпуская новинки. А Xiaomi выпустила на рынок телефон, который продавала по себестоимости, ничего на нем не зарабатывая.

Очевидно, что это вызвало бурный спрос, так как аналогичные модели других производителей с тем же качеством стоили дороже. А раз так, то зачем переплачивать? Что интересно, некоторые телефоны Xiaomi производились на тех же заводах, которые производили iPhone, а значит — с тем же высоким качеством сборки. 

Зачем же Xiaomi продавать телефоны и ничего на этом не зарабатывать? Чтобы зарабатывать на службах, встроенных в прошивку, собственной разработки, которой снабжались все устройства, которыми они торгуют. Компания использовала один популярный продукт как приманку для продажи другого продукта.

Стратегия, которую избрала Xiaomi — не нова и очень успешна. Всего за 3 года существования, компания набрала ощутимый вес. Ее стоимость оценивалась в 10 млрд. долларов, а количество скачиваемых приложений из онлайн-магазина компании составляет более 5 млн. за сутки!

Если ваш бизнес оказался в зоне алого океана и вас грызут конкуренты, приходите 27 сентября в 19 часов на #СоветДиректоров, где рассмотрим стратегии создании успешных стратегий бизнеса в зонах алых океанов.

Регистрация по ссылке: https://goo.gl/T4JrXN