Лечу из Новосибирска в Питер с хорошим чувством нанесённой пользы, устал, но настроение хорошее. Приносят ланчи, открываю, курица с рисом, салатик, и...трепет пробежал по моему желудку!) с детства знакомый образ "Аленки" в виде вафельки)!

Открываю осторожно чтобы ни крошечки не просыпать и делаю первый самый вкусный укус.. Закрываю глаза от предвкушения удовольствия и...открываю глаза, и смотрю на упаковку. Да, глаза видят "Аленку". Но язык чувствует..."Валенку" или "Дряленку"((( увы чуда из детства не случилось.

Я все понимаю. Я понимаю что менеджер по продажам вафелек пришёл в отдел закупок сети или дистрибьютора и там ему закупщица сказала что возьмут они только по такой-то цене и никопейки больше не заплатят, ибо потребитель пошёл дешевый и покупает только самое дешевое, и пофиг Ваши традиции качества и супер-пупер-ингредиенты!

Я понимаю что менеджер грустно пришёл к Коммерческому директору и сказал что надо дать самую дешёвую цену на вафельку!

Я понимаю что коммерческий директор сказал генеральному директору что рынок хочет только самую дешёвую цену!

Я понимаю что Генеральный директор сказал начальнику производства что покупатели хотят самое дешёвое и что надо произвести самую дешёвую вафельку!

Я понимаю что начальник производства выполнил задачу и теперь вместо шоколада в любимой вафельке нечто коричневого цвета, зато дешево!

Я понимаю что цена получилась какую закупщица сказала, и поэтому в S7 теперь подают не другую конкурентную вафельку, а "Аленку".

Все довольны, все счастливы.. кроме меня(

Я не понимаю кто эти и где они покупатели которые ищут самую дешёвую еду! Никто из вас не ходит в самых дешевых ботинках и рубашках какие нашлись. Я не видел тех кто голосует за Жириновского и я не могу найти хоть одного человека, которому пофиг что в колбасе нет мяса зато шок-цена 89 рублей за 1 кг!

Я не понимаю почему собственники брендов не дают по рукам "великим" маркетологам, производителям, продавцам и позволяют убивать святое - вкус детства!

Я не понимаю почему в 2017 году ещё говорят про кризис и "у людей денег нет". 
Получайте ещё разочарования недели:

Торт "Балтийский" - больше не тот!
Шоколад "Вдохновение" - больше не тот!
Вафля "Аленка" стала "Валенкой"!

Нет никакого кризиса в экономике.
Есть кризис в головах от производителей до торговых сетей. 
Дешевку продавать проще - не зря главный маркетинговый инструмент теперь дисконтные программы "7 по цене 3х!"!

А как создавать высоко-конкурентные, уникальные продукты и бренды с маржой на примере бренда "Русский Стандарт" я и эксперты БШ ВВЕРХ рассказываем на наших мероприятиях!

С глубоким уважением и верой в вас
Владимир Маринович
Идейный вдохновитель и основатель бизнес-школы ВВЕРХ

Сайт: http://vverh.tv
Instagram: https://instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: Владимир Маринович
Facebook: Владимир Маринович