Я считаю что главный показатель для стоимости компании - LTV, сколько раз клиент обращается к Вам за услугой.

Прямой способ растить этот показатель в стоматологическом бизнесе - увеличивать конверсию из консультаций в планы лечения. 

Лучше всего работает простое как Мир... высокое качество.

Высокое качество рождает рекомендации и доверие.

Когда конверсия 10% есть несложные инструменты роста, а когда уже достигнут фантастический уровень 30%?!
Многие сервисы только мечтаю об этом!

Тем более круто, когда владелец и менеджмент компании вместе решают задачу и показывают реальную вовлечённость в решение бизнес-задачи.

Провёл сессию решения задачи "как растить проф-стандарт персонала для повышения конверсии из Лидов в Клиентов!"

Этапы решения:
- провести аудит текущего качества процессов;
- обучить стандартам;
- запустить контроль исполнения;
- внедрить мотивацию на высокий % конверсии!

Звоните в smilestom.spb.ru
пройдите диагностику и напишите свои впечатления!

С глубоким уважением и верой в вас
Владимир Маринович
Идейный вдохновитель и основатель бизнес-школы ВВЕРХ

Сайт: http://vverh.tv
Instagram: https://instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: Владимир Маринович
Facebook: Владимир Маринович