6 сентября Сбербанк запустил масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист Егор Крид, пишет портал banki.ru. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл «Это мое», вчера песня стала доступна для прослушивания.

Владимир Миролюбов, руководитель биржи рекламы у блогеров EpicStars:

Формат амбассадорства (когда какая-то известная личность или персона становятся официальными представителями какой-либо компании) существует в мире очень давно. Другое дело, что в России это направление маркетинга только набирает свои силы. Но его признаки можно найти практически в любой рекламе со знаменитостями, которые так или иначе становятся представителями бренда, пусть и на десять секунд. И задействуя потенциал и известности амбассадора компания привлекает к себе внимание новой аудитории клиентов и закрепляет лояльное отношение текущей. 

Работает ли это? Уверен, что да, но при соблюдении ряда обязательных требований. 

1) Бренд должен быть уже узнаваемым. Наиболее эффективно амбасадоры используются именно для закрепления узнаваемости на рынке, которая уже есть у компании.

2) Полное совпадение целевой аудитории поклонников личности и целевой аудитори клиентов бренда. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что аудитория фанатов знаменитости получит шанс сконвертироваться в аудиторию фанатов бренда с более высокой вероятностью.

3) Полное понимание обеих сторон для чего и как они это делают. Продуманный контракт, подробно прописанные условия что можно и что нельзя амбасадору и тесный контакт между ним и PR-службой бренда.