В автоцентре «Нева-Автоком» на Московском пр., 154 открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге.

В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника, удобные кресла и диваны вытеснили привычные столы переговоров. В цифровом шоу-руме «Нева-Автоком» размещены 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и 1 зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.

Теперь, если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом подбора автомобиля осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. На планшете установлено интуитивно понятное мобильное приложение – с его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.

При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон «Нева-Автоком» работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digital систему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года). 

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также, что очень приятно, неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей.