На одной из БизнесКаруселей ВВЕРХ в блоке знакомств девушка-предпринимательница рассказала про уникальные супер-мега новационные зубные щетки с астрономическим количеством щетинок. И спрашивает меня: "Владимир, вы хотите чтобы ваши зубы всегда были здоровые?!". 
Я ответил:"Конечно!"

И получил закрывашку: "Всего за 500 рублей Ваши зубы будут здоровыми и крепкими и жемчужными! Вот Вам чудо-щетка!"
Щётка каким-то телекинезом оказалась у меня в левой руке, а правая рука уже доставала 500 рублей из кармана!)

Вчера с Дмитрием Мельниковым SPARTA провели стратегическую сессию в ресторане "Карл Фридрих" на Крестовском. Сегодня утром приехал забрать машину с парковки ресторана. Выезд возможен только после акцептирование въездного талона официантом. Персонал выходит в 12.00, ну, думаю, засада!(...смотрю - подметают тротуар приветливые люди, спросил, что делать? Говорят - посмотрите в офисе. Ок, иду в офис, в кабинете Финансового директора нахожу приветливого человека, рассказываю про своё желание забрать машину. 

Внимание !!!
Человек по-доброму улыбается , помогает найти Руководителя охраны. Тот ...улыбается, говорит "Помню Вас!", акцептует мой чек и желает доброго дня!
И все!..Никаких отговорок, предложений подождать администратора - ничего, пожирающего моё время!!!

Две  правильных истории из моих наблюдений. Так и рождается лояльность, готовность купить ещё раз, к брендам и компаниям, потому что пришло время бизнеса P2P, когда ты выбираешь на основе личного впечатления от общения с человеком -представителем ресторана или производителя зубных щёток!

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php