Есть такой класс собственников - маньяков качества продукта, готовых все делать за своих сотрудников, любящих их как "СВОЮ КОМАНДУ", поддерживающих во всех идеях и...ошибках, искренне верящих что все люди хорошие и правильные. 

Они реально страдают, когда менеджер не выполнил задачу и говорят себе "просто я не смог правильно объяснить". 

У них нет акульих зубов и они всегда выполняют свою часть договора, и с клиентом и с сотрудником. Бонусы и премии менеджерам платят хотя задача сделана хуже, позже и дороже чем было утверждено по плану. 
Надеются и верят что "в следующий раз точно он/она поймёт все и сделает как договаривались !"

На практике консалтинга знаю, что есть только один способ помочь такому "доброму собственнику" :
- прописать и внедрить структуру и процессы (Маркетинга, Продаж и Производства Товара/Услуги) и оцифровать обязанности каждого сотрудника
- создать автоматизированную систему постоянного контроля достижения результатов 


Тяжело им это даётся, через силу, они ведь неисправимые романтики и верят, что "все люди хорошие",  несмотря на все шишки и грабли! 
Ищу компромисс между романтикой и оцифровкой! 
Знаю что у каждого есть свои Эдики Варламовы, Максимы Хирковские и Александры Григорьевы, даже гордящиеся собственным цинизмом.
Я теперь рад, если сотрудник эффективен хоть 2 дня, или 2 недели, или 2 месяца! А уж когда попадается сильный профессионал с мотивацией на результат и готовностью взаимодействовать с другими членами команды - воспринимаю как подарок судьбы и открываю все возможные знаки уважения от книг до круизов в добавок к регулярной мотивации!

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php