Когда известен желаемый результат, определите должность ответственного сотрудника на каждом из этапов, от которого будет зависеть достижение этого результата. 

От кого будет зависеть увидит ли потенциальный клиент баннер? В вашей компании это может быть менеджер по рекламе. От кого будет зависеть кликнет ли человек по баннеру, после того как увидел его? От дизайнера. Если дизайнер создал привлекательный и интригующий баннер — у человека, увидевшего его, возникнет желание по нему кликнуть. От кого будет зависеть закуплена ли кожа в нужных объемах — от менеджера по закупкам. 

Определяйте ответственных так, как если бы ваша компания была в состоянии позволить себе любое количество сотрудников. Даже если вы в компании работаете пока один и выполняете все функции самостоятельно, такой подход даст вам понимание того, какую функцию вы сейчас исполняете и в качестве кого. Это также поможет вам с легкостью делегировать полномочия по любой из функций, когда у вас появятся средства на найм новых сотрудников.

Кусочек из книги Макса Шишкина «Бизнес-процессы. Ответы на все вопросы»