Задача 4. Лида-генерация и мерчендайзеры на Смартах.

Через месяц после истории с платёжками (см. задачу 1) финансовый директор Лидия Антоновна была переведена на должность директора по маркетингу вместо отбывшей в декрет предшественницы.

На новом месте Лидия Антоновна устроила мощнейшую реструктуризацию, так как давно подозревала, что в маркетинге не работают, а халявничают. За это тут же получила прозвище «Лида – генерация», которое даже генеральный директор стал применять (за глаза, конечно же).

Одни из первых, за кого взялась «Лида-генерация» в маркетинге, были мерчендайзеры. На парковке перед офисом для их корпоративных «Шкод» было выделено соответствующее числу автомобилей количество машино-мест. Лидия Антоновна взяла в штат ещё одного мерча (поговаривали, что это ухажер её дочки), выделила ему автомобиль и количество парковочных мест для мерчендайзеров стало недостаточным – на одно меньше нужного.

Другие подразделения с Лидией Антоновной своими парковочными местами делиться отказались, поэтому, чтобы все мерчендайзеры разместились, Лида-генерация пересадила своих мерчей на подержанные маленькие автомобили «Смарт», а большие «Шкоды», на которых раньше ездили мерчи, отдала торговым представителям.

Пересаживание мерчендайзеров на «Смарты», привело к тому, что на одном «большом» парковочном месте теперь могли стоять два автомобиля. Кроме этого, с учетом «Смарта» нового сотрудника, на парковке для мерчендайзеров появилось одно свободное место для целого «большого» автомобиля.

Вопросы: сколько в ООО «Эскакдоллар» стало мерчендайзеров и сколько «больших» парковочных мест (под «Шкоды») выделено для мерчендайзеров?

Все логические задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар», а также ответы к ним здесь: bolshe.su/materials/vse-logicheskie-zadachi-i-problemy-ooo-eskakdollar/