Какой Любимый спорт в России?! - это когда в компании никому непонятно, кто за что отвечает. Никому не должно быть понятно, кто что должен сделать. Еще часто возникает тема дублирования.
Для того, чтобы Вы сократили количество потерь, на вот этих бессмысленных трансформациях, информационных потоках от задачи до результата, всегда очень точно всё прописывайте - хотя бы на салфетке, хотя бы на листке бумаги!


Сделайте бюджет, сделайте структуру, напишите, кто в какой клеточке находится, кто маркетолог, кто директор по продажам, кто логист, кто бухгалтер. Вставьте туда эти фамилии, и каждому новичку «засуньте в голову эту таблицу». Разошлите её по электронной почте. Вместе с телефонами и электронными адресами. Очень простая, и очень полезная вещь.
Каждый новичок, который приходит в компанию, очень чётко должен понимать, какова структура компании, кто за что отвечает, по какому вопросу к кому обращаться, по какому телефону и какой электронный адрес. Это очень прикольная вещь, очень простая, и очень хорошо работает. Если бы Вы знали, сколько времени уходит, пока новичок определится, кто же в компании за что отвечает!


Справедливость и открытость
Люди хотят справедливости, люди хотят открытости. И это, наверно, одна из моих ключевых компетенций, которая вначале каждого шокирует.
Я, например, ставлю перед собой задачу, чтобы каждый из сотрудников в моей компании точно знал: если он сделал что-то хорошо, то он обязательно получит от меня обратную связь. Я обязательно его отмечу, я обязательно при всех скажу, какой он классный. И это помимо той материальной мотивации, которая всегда, конечно, есть у меня в компании.
результат!


Какая голова – такая и рыба
Друзья! Компания всегда такая, какая у нее голова. Вы понимаете, что у щуки не будет тела карася. У головы карася не будет тела щуки. Вот какой Вы - такая Ваша компания!

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php