Как давать оценку и реагировать на вызовы?! Особенно когда хочется расчехлить бейсбольную биту?!
Принято считать, что хвалить надо публично, а критиковать с глазу на глаз.
Уверен что это ошибка.

Ситуация 1: Представьте - вы хвалите, хвалите, хвалите человека на менеджерских собраниях , а его ошибки на ему ушко...потом он вас достаёт, и вы решаете с ним расстаться.
Что после его увольнения остаётся в голове оставшихся сотрудников? Что вы человек настроения, спонтанный тиран, и вдруг убрали хорошего профессионала!
Результат - у всех оставшихся теряется Мотивации и начинается рассылка резюме в поисках более предсказуемого начальника!

Ситуация 2: Ваш сотрудник публично резко и вызывающе критикует ваше решение - или за спиной, но добрые люди Вам рассказали!) что делать?
Первое — подумать надо ли обращать внимание на критику? Нас учили что надо быть выше и сильнее говнопуль, особенно прилетающих в спину! Супер-ошибка! Если выпромолчали - значит вы разрешили человеку ещё и ещё Вас атаковать, девальвировать Ваш авторитет, размывать-эрозировать Вашу позицию лидера!! И не питайте иллюзий - если человек решил вас атаковать, он знает что он делает, и есть только 1 способ прекратить атаку - немедленно дать отпор, особенно хорошо работает спокойным голосом сказать: "Вижу твою манипуляцию, вижу твоё враньё, а теперь прими что есть на самом деле...!"
Уильям Цопп написал "правильная реакция на оскорбительное поведение в момент, когда оно случилось, может привести к положительным изменениям в будущем».

Ситуация 3: Из своей практики знаю что бывают ситуации когда лучшая реакция на вызов - не реагировать!) но это имеет смысл, когда вы решили человека слить! И все кто меня знают, понимают что если я с токсичным человеком разговариваю спокойным и бархатистым голосом, значит времени ему осталось совсем немного.

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php