Представляю Вашему вниманию 5 шагов  уничтожения  моей лояльности как ВИП-клиента:

1. Однажды с моей карты было сделано 2 списания: 3 евро за чашку чая в 12.00 и 40000 тыс руб в 12.07. Прикол в том, что за чашку кофе я заплатил в Берлине, а 40000 руб через 7 минут списали в Питере хакеры!
Когда вернулся в Россию я написал в русский стандарт заявление об аннулировании хакерской оплаты.
3 месяца банк занимался бюрократическими отписками, я писал в группах Русского Стандарта в соцсетях, мои комментарии удаляли. И в конце мне написали "не надо было свою карту давать чужим людям" и что срок рассмотрения и возврата средств прошёл"(!
Мда...ладно, времени не было заниматься претензиями, был занят развитием Gett...

2. У меня была VIP-карта AmericanExpressPremium, с кредитным лимитом 750 тыс руб, которую в России представлял Банк Русский Стандарт, и я брал ее с собой в туристические поездки и в командировки. Очень полезно, когда знаешь что есть такой ресурс на покупки, если вдруг понадобится!
И летом 14 года за границей собираюсь ею воспользоваться, достаю так гордо, красиво вставляю в платежный терминал, вызываю дикое уважение продавца...и...ничего(! "Недостаточно средств на карте!"
Как так?! Я же VIP ! У меня же AmExPremium!!! С годовой стоимостью обслуживания 15000 рублей!
Звоню в банк, что случилось, неужели опять хакеры списали?! Очень Вежливый оператор сообщает что банк снизил мой лимит с 750 000 руб до 7000 руб! Почему? Ответа не получил!
Я клиент банка с 2002 года, никогда не просрочивал платежи, в банке хранил и управлял личными финансами, но ответа о причине решения не получил...
Но я и после этого остался клиентом Русского Стандарта!

3. Через 3-4 месяца мне звонит оператор Русского Стандарта и предлагает открыть новую карту AmExPremium "которую уже Вам утвердили и с кредитным лимитом 350 000 рублей, поскольку у Вас безупречная репутация"!
Я спрашиваю у барышни-оператора "У меня уже есть карта AmEx, а можно просто по ней восстановить мой лимит?"
Ответ барышни-оператора: "Нет, утвердили только новую карту и надо будет опять заплатить 15000 за Ее открытие!"
Но я и после этого остался клиентом РусскогоСтандарта из уважения к Рустаму Тарико!

4. Через месяц по делам захожу в отделение Русского Стандарта на Васильевском острове. Я VIP-клиент и меня должны обслуживать без очереди, никогда этим не кичился но тут прям срочно надо было оформить бумаги на приход платежа из-за границы! Оператор мне говорит: "Подождите, мы в первую очередь оформляем тех кто вносит деньги на депозит!"...мда, понятно...ведь мои деньги у них на счёте уже есть, поэтому типа куда я денусь)!

Я делся, закрыл свой счёт и закончил свою историю клиента банка Русский Стандарт.

5. Думал что на этом все закончилось...ошибся!
3 недели назад мне позвонил оператор из РусскогоСтандарта и спросил моё впечатление о качестве обслуживания их банка, потому что "моё мнение очень важно для банка"!!!


Ок, я выдохнул и спокойно рассказал всю мою историю, описаную в пунктах 1-4, и попросил запись нашего разговора передать его руководителю.

Итак вопрос в студию:
Как думаете , Позвонили мне из Русского Стандарта, чтобы все выяснить и меня удовлетворить?)!

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php