Читаю Станиславского и появляются прямые аналогии с управлением Стартапом.


Например 3 главные тезиса:

1. Проект не искусство для искусства, а живая деятельность с готовностью отвечать на вызовы конкуренции.

2. Поведение сотрудника в команде проекта должно быть естественным, для этого каждый должен быть на своём месте.

3. Должны проявляться во всем последовательность и логика, (бизнеспроцессы и контроль) а не случайность. Не может быть решения, рожденного хаосом.

Из этих трех основополагающих тезисов проистекают девять законов эффективности проекта:

1. Закон «преодоления» – продукт должен быть настолько простой, чтобы интерфейс не мешал клиенту понять функциональную пользу.

2. Закон «магического «если бы». Важно, чтобы менеджер знал возможные сценарии развития проекта и создавал новые гипотезы развития Продукта: "а Если бы продукт мог...?!" открывает путь в подсознание и рождает невероятные возможности для развития!

3. Закон взаимодействия в команде и окружающей рыночной средой. Без этого на не может быть развития и успеха.
Станиславский в своей книге «Работа актера над собой» пишет: «Для того, чтобы общаться, надо иметь то, чем можно общаться, то есть, прежде всего, свои собственные пережитые чувства и мысли».

4. Закон «сквозного действия». Для поддержания динамики развития необходимо вызвать в себе определенное самочувствие постоянного драйва. Драйв внутри члена команды отражается в драйве компании на рынке!

5. Закон самопроверки и контроля сотрудников по ключевым показателям помогает определить правду действия на проекта. сцене.

6. Закон «возвышенного» - у всей команды должно быть понимание миссии проекта, ценности Продукта, и они должны чувственно воздействовать на каждого от руководителя до уборщицы!

7. Закон «правдоподобия вымысла» - создание вовлечённости каждого сотрудника в "идею которая перевернёт мир" и вера в них возбуждает к жизни его психику к творческому решению задач.

8. Закон "встречного тока" Продукта и Покупателей - всегда думать о продажах!

9. Закон подсознания - включать интуицию, она чаще всего не подводит. Это касается брать - не брать кандидата, принимать не принимать то или иное решение, утверждать не утверждать новый продукт, есть тысячи тысяч поводов включить интуицию!
 

Пишите мне :

http://vk.com/id6223794

www.facebook.com/profile.php